Главная > Создать сервер Lineage 2 Инструкции > Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]

Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]


6-06-2014, 16:29. Разместил: Cyxapuk
Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]

Описание: Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2

Автор мануала: Cyxapuk


Ничего сложного в создании рецепта нет, так что даже новичкам будет понятно.

Для создания своего рецепта, нам будет необходимо 2 вещи:
1. сам сервер. (к примеру я взял сборку от L2jLovely. на примере этой сборки и пишу мануал)
2.Программа File Edit. (На нашем портале есть множество версий под разные хроники).

Как я уже и говорил, нам понадобится сам сервер и программа File Edit (ищите у нас на портале)
Идем в папку сервера и заходим сюда:
\Server\game\data и находим там файл recipes.xml


Открываем его через любой текстовый редактор (допустим блокнот) - но удобнее будет востользоватся текст редактором Notepad++

Идём в самый низ,
-На примере уже сушествуюшего рецепта Varnish of Purity обьясню, что и какая строка обозначает:
<item id="35" recipeId="2142" name="mk_varnish_of_purity" craftLevel="2" type="dwarven" successRate="100">
<statUse name="MP" value="20"/> <!-- сколько маны для крафта надо -->
<production id="1887" count="1"/> <!-- id и количество получаемой вещи -->
<ingredient id="1881" count="3"/> <!-- id и количество ингридиента для крафта -->
<ingredient id="1865" count="3"/> <!-- id и количество ингридиента для крафта -->
<ingredient id="1875" count="1"/> <!-- id и количество ингридиента для крафта -->
</item>

Рзберем подробно все Атрибюты первой строки в теге item:
id="35" - id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 865, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 866)
recipeId="2142" - id рецепта по базе
name="mk_varnish_of_purity" - название (префикс mk_ нужно ставить обязательно!)
craftLevel="2" - уровень крафта
type="dwarven" - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном.
successRate="100" - шанс скрафтить


Теперь создаём на основе вышеописанного свой рецепт, например, такой:
<item id="866" recipeId="9400" name="mk_varnish_of_purity_х10" craftLevel="8" type="dwarven" successRate="100">
<statUse name="MP" value="50"/>
<production id="1887" count="10"/>
<ingredient id="1881" count="30"/>
<ingredient id="1865" count="30"/>
<ingredient id="1875" count="10"/>
</item>

- это рецепт создания Varnish of Purity сразу по 10шт (очень удобно для крафт серверов с высокими рейтами)
(*хотелось бы отметить, что более 9 вещей необходимых для крафта делать не надо - клиент не увидит!)

Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. зделаем запрос в бд.
За образец берем уже имеющийся запрос от любова рецепта в таблице etcitem
и немного правим его под себя, а именно id и название.
INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9400', 'Recipe: Varnish of Purity x10', 'false', 'recipe', '30', 'stackable', 'liquid', 'none', '-1', '-1', '1000', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0;', 'false');

И выполняем запрос!

На этом с серверной частью все, осталось клиентская. Открываем File Edit
Открываем для начала файл itemname-e.dat (Отоброжаемое название итема в игре),
за образец берем любую строку рецепта и копируем ее,
идем в самый низ файла, и в последюю строку вставляем ее.
редактируем под свой рецепт, а именно. id и название.
9400	Recipe: Varnish of Purity x10		a,Только для Гномов. Рецепт создания Varnish of Purity (в количестве 10 шт.)  Требуется умение Создать Вещь уровня 8. Шанс создания100%.\0	-1	a,	a,	a,	a,	0	0	0	a,

Сохраняем файл.

Далее открываем файл etcitemgrp.dat (чтобы нашему рецепту была присвоена иконка и анимация),
точно так же находим там ID любого рецепта (при этом зная какая у него иконка) копируем,
вставляем в самом конце и меняем ID на свой,
К примеру я взял данные common рецепта с айди 6935, (У этих рецептов иконка рецепта зеленого цвета)
2	9400	0	3	6	3	0	dropitems.drop_scroll_m00			dropitemstex.drop_scroll_t00			icon.etc_recipe_green_i00					0	30	18	0	0	1		1		ItemSound.itemdrop_scroll		2	5	0

Сохраняем файл.

Теперь нам нужно чтобы наш рецепт распозновало при крафте, откраваем файл recipe-c.dat!
точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся
муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего не поудалять и
не понаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку
выдавать)

Обьясню что за что отвечает в этом файле)
Во избежание лишнего гемороя, т.к. я делаю умноженный вариант рецепта Varnish of Purity, то и возму строку этого же рецепта!
находим в списке нужный нам рецепт. копируем всю строку, и вставляем ее в самом низу.
a,mk_varnish_of_purity\0	35	2142	2	1887	1	20	100	3	1881	3	1865	3	1875	1														

mk_varnish_of_purity - имя рецетпа, указывать в соответствии с названием в (recipes.xml)
35 - id рецепта по файлу (recipes.xml)
2142 - id рецепта по базе даных
2 - лвл крафта
1887 - id получаемого предмета (Varnish of Purity)
1 - сколько шт получим при крафте
20 - потребление МП при крафте
100 - Шанст крафта в %
3 - сколько ингридиентов участвует в крафте
1881 - id первого ингридиента (Coarse Bone Powder)
3 - требуемое количество (Coarse Bone Powder)
1865 - id второго ингридиента (Varnish)
3 - второго количество (Varnish)
1875 - id третьего ингридиента (Stone of Purity)
1 - третьего количество (Stone of Purity)

*ВАЖНО - Соблюдайте табуляцию!

Вот пример моего переделаного рецепта:
a,mk_varnish_of_purity_х10\0	866	9400	8	1887	10	50	100	3	1881	30	1865	30	1875	10														


если всё правильно сделали, то файл нормально сохранится.
далее делаем рестарт сервера, заходим в игру и проверяем рецепт.
Вернуться назад