Главная > Создать сервер Lineage 2 Инструкции > Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]
Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]6-06-2014, 16:29. Разместил: Cyxapuk |
Описание: Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 Автор мануала: Cyxapuk Ничего сложного в создании рецепта нет, так что даже новичкам будет понятно. Для создания своего рецепта, нам будет необходимо 2 вещи: 1. сам сервер. (к примеру я взял сборку от L2jLovely. на примере этой сборки и пишу мануал) 2.Программа File Edit. (На нашем портале есть множество версий под разные хроники). Как я уже и говорил, нам понадобится сам сервер и программа File Edit (ищите у нас на портале) Идем в папку сервера и заходим сюда:
Открываем его через любой текстовый редактор (допустим блокнот) - но удобнее будет востользоватся текст редактором Notepad++ Идём в самый низ, -На примере уже сушествуюшего рецепта Varnish of Purity обьясню, что и какая строка обозначает:
Рзберем подробно все Атрибюты первой строки в теге item: id="35" - id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 865, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 866) recipeId="2142" - id рецепта по базе name="mk_varnish_of_purity" - название (префикс mk_ нужно ставить обязательно!) craftLevel="2" - уровень крафта type="dwarven" - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном. successRate="100" - шанс скрафтить Теперь создаём на основе вышеописанного свой рецепт, например, такой:
- это рецепт создания Varnish of Purity сразу по 10шт (очень удобно для крафт серверов с высокими рейтами) (*хотелось бы отметить, что более 9 вещей необходимых для крафта делать не надо - клиент не увидит!) Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. зделаем запрос в бд. За образец берем уже имеющийся запрос от любова рецепта в таблице etcitem и немного правим его под себя, а именно id и название.
И выполняем запрос! На этом с серверной частью все, осталось клиентская. Открываем File Edit Открываем для начала файл itemname-e.dat (Отоброжаемое название итема в игре), за образец берем любую строку рецепта и копируем ее, идем в самый низ файла, и в последюю строку вставляем ее. редактируем под свой рецепт, а именно. id и название.
Сохраняем файл. Далее открываем файл etcitemgrp.dat (чтобы нашему рецепту была присвоена иконка и анимация), точно так же находим там ID любого рецепта (при этом зная какая у него иконка) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, К примеру я взял данные common рецепта с айди 6935, (У этих рецептов иконка рецепта зеленого цвета)
Сохраняем файл. Теперь нам нужно чтобы наш рецепт распозновало при крафте, откраваем файл recipe-c.dat! точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего не поудалять и не понаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать) Обьясню что за что отвечает в этом файле) Во избежание лишнего гемороя, т.к. я делаю умноженный вариант рецепта Varnish of Purity, то и возму строку этого же рецепта! находим в списке нужный нам рецепт. копируем всю строку, и вставляем ее в самом низу.
mk_varnish_of_purity - имя рецетпа, указывать в соответствии с названием в (recipes.xml) 35 - id рецепта по файлу (recipes.xml) 2142 - id рецепта по базе даных 2 - лвл крафта 1887 - id получаемого предмета (Varnish of Purity) 1 - сколько шт получим при крафте 20 - потребление МП при крафте 100 - Шанст крафта в % 3 - сколько ингридиентов участвует в крафте 1881 - id первого ингридиента (Coarse Bone Powder) 3 - требуемое количество (Coarse Bone Powder) 1865 - id второго ингридиента (Varnish) 3 - второго количество (Varnish) 1875 - id третьего ингридиента (Stone of Purity) 1 - третьего количество (Stone of Purity) *ВАЖНО - Соблюдайте табуляцию! Вот пример моего переделаного рецепта:
если всё правильно сделали, то файл нормально сохранится. далее делаем рестарт сервера, заходим в игру и проверяем рецепт. Вернуться назад |