» » » [Мануал] Создаем свой мешочек счастья

[Мануал] Создаем свой мешочек счастья

Автор: Cyxapuk  \  Опубликовано: 8-06-2014, 18:16
[Мануал] Создаем свой мешочек счастья

Описание: Создаем свой мешочек счастья, при двойном клики итем раскрывается и выдает рандомно определенные предметы

Автор мануала: Cyxapuk


Создаем свой айтем, который мы будеем делать "мешочеком счастья" в вашем случае может быть что угодно, на ваше усмотренее bully
К примеру я создал новый итем, id: 9906

И так начнем!
Сперва идем по пути:
game\data\stats\skills и открываем файл skillname-e.txt 

ишим в списке скил, к примеру с айди 2217
копируем всю строчку даного айди!
2217 1 Item - Quest Treasure Box none none none

идем в конец списка, встовляем в последнюю строчку и меняем на айди скила которого нет на сервере! я взял айди 7777 ну и меняем название скила на свое, у меня оно New Item - Event
7777 1 New Item - Event none none none

Сохраняем данный файл и закрываем его!

Далее идем по пути:
game\data\stats\skills и открываем файл 7000-7099.xml (в вашем случае может быть другой! в зависимости от вашего id скила)

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом
</list>


<skill id="7777" levels="1" name="New Item - Event"> <!-- Здесь меняем id, lvl и название скила на свой новый созданый -->
<table name="#itemConsumeId"> 9906 </table> <!-- Здесь прописываем id своего итема который быдем распоковывать -->
<set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10"/>
<player weight="80"/>
</and>
</cond>
</skill>

Сохраняем и закрываем данный файл!

Далее идем по пути:
game\data и открываем файл extractable_items.xml

опускаемся в конец списка и встовляем перед тегом
</list>


<item id="9906"> <!--Здесь просываем айди нашего итема (Мешочек счастья)-->
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" > <!-- Здесь указываем айди и лвл нашего скила. и шанс получаения "N" предмета при распоковке-->
<item id="9991" count="1"/> <!-- Здесь прописываем айди нашего "N" итема и количество которое молучим при распоковке-->
</product>
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >
<item id="9992" count="1"/>
</product>
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >
<item id="9993" count="1"/>
</product>
<product skillId="7777" skillLevel="1" chance="25" >
<item id="9994" count="1"/>
</product>
</item> <!-- 9906 -->

В моем случаем имеется 4 разных итема, они будут попадатся при распоковке с шансом в 25% рандомно!
*ВАЖНО: чтобы суммарный шанс всех вмести итемов не превышал 100% !!!.
Сохраняем и закрываем данный файл!


Выполняем Майскул запрос в базу:

INSERT INTO `etcitem` VALUES ('9906', 'New Item:   (Event)', 'false', 'none', '1', 'stackable', 'paper', 'none', '-1', '-1', '0', '0', 'true', 'true', 'true', 'true', '7777-1;', 'false'); <!-- 7777-1, это айди и лвл нашего скила который будет использовать наш итем -->


добавляем наш новй айтем в .DAT файлы клиентской части файлы
etcitemgrp.dat (чтобы нашему рецепту была присвоена иконка и анимация)
itemname-e.dat (Отоброжаемое название итема в игре)
Как добавить айтем в клиентской часте, есть описание в этом мануале:
Создаем свой уникальный рецепт

Запускаем Сервер и Тестим что получилось.


Теги: Создаем свой мешочек счастья, мешочек счастья, item, interlude, java, LineAge


Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке" и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".

После этого файл будет перезалит в течении суток.
    • Рейтинг: +2
Просмотров: 1485  \  Комментариев: 0
Другие новости по теме:
  • Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]
  • Как создать Эвент в Lineage 2 [Мануал]
  • Создание скила для превращения адены в коин
  • Мануал по созданию Гм-Шопа с картинками
  • [Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Blayzer.uz © 2011-2016 - Анонсы серверов lineage 2

Карта сайта
Lineage II is a trademark of NCsoft Corporation. Copyright © NCsoft Corporation 2005-2015. All rights reserved.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика