» » » [Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками

[Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками

Автор: Blayzer  \  Опубликовано: 7-12-2011, 16:27
[Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками


Описание: Мануал о том, как создать НПЦ и сделать его телепортом своими руками
Платформа: Java



Для начала нужно создать самого NPC:

Для этого делаем следующее. Ищем в своей бд в таблице npc ID того НПЦ, которого вы хотели бы видеть в роли вашего гейткипера, выделяем эту строчку (полную строку) и копируем в текстовый редактор
Например я взял:
12782    12782    Baby Cougar    0        0    5    11    15,7    25    male    
L2BabyPet    40    751    331    2,37    1,53    40    43    30    21    20    
25    0    0    88    119    
37    112    278    0    333    0    0    0    28    120    NULL    0    0    0    
LAST_HIT    0    0    0    
fighter    false



Теперь нужно изменить его ID. В 99% случаях это первое число (можете сверить со своей таблицей "id").
Меняем его на незанятый ID, например 7777 (в будущем я не однократно буду вспоминать этот ID, но в вашем случае вам нужно будет менять ID 7777 на свой.)

Теперь зажимаем CTRL+A, CTRL+C в вашем тектовом редакторе и копируем полученную строку обратно в самый конец.

PS: Мы заменяли ID в текстовом редакторе, чтобы не возникло проблем с дубликатом (навикат выдал бы ошибку)

Далее редактируем полученную запись. Колонки, которые вам нужно будет изменить под себя:
name - название нашего NPC
ServerSideName - ставим 1 (имя будет браться из базы данных, а не из клиента)
title - титул нашего NPC
ServerSideTitle - ставим 1 (титул будет браться из бд)
type - ставим "L2Teleporter", чтобы изменить тип нашему новому нпц (делаем телепорт). Возможно в вашей сборки этот тип будет называть по-другому, просто найдите любого НПЦ телепортера и копируйте его type


остальные столбцы не так важны, но вы все же можете поэксперементировать.
Внимание! Не изменяйте idTemplate, он не должен изменяться, он отвечает за шкурку выбранного вами NPC

Поздравляю, NPC готов. Теперь вы можете в любом месте в игре написать //spawn 7777 и появится ваше создание.

Делаем из него Телепортер:

Тип мы ему уже выбрали сверху. Вы можете выбирать любой тип НПЦ, взависимости от того, кем вы хотите видеть этого NPC. В зависимости от этого, html диалоги будут в разных папках (например, для L2Merchant папка /data/html/merchant/)

Но т.к. у нас все же телепорт, то создаем в папке /data/html/teleporter/ файл 7777.html
Теперь все, что мы в него напишем, будет отражаться при диалоге с этим НПЦ в игре.

Но для начала создадим точку, в которую будем делать телепорт. Для этого входим в нашу базу, таблица teleport.
Идем в самый низ и начинаем заполнять новую строчку:
Descriptions - любое описание вашего телепорта, которое будет отображаться в системном сообщении при телепорте в эту точку
ID - любой незанятый ID из таблицы телепорта по которому мы будем перемещаться
loc_x, loc_y, loc_z - координаты точки, в которую мы переместимся
price - стоимость перемещения
fornoble - Для нублов (1) или для всех (0)


Я ввел следующее:
Goddard    20002    147928    -55273    -2734    0    0



Вы можете создать сколь угодно точек, в которые хотите перемещаться.

Снова заходим в html нашего телепорта: /data/html/teleporter/7777.html
Открываем с помощью текстового редактора.

Любой html дукумент должен иметь следующую конструкцию, которую мы и заносим в него:
<html>
<head>
<title>Название диалога (будет отображаться в шапке диалога с НПЦ)</title>
</head>
<body>
Основное поле диалога
</body>
</html>


Там, где "Основное поле диалога" нам и предстоит изменить на наши с вами ссылки, перейдя по которым, игрока телепортируют в нашу точку.
Вот синтаксис кнопки телепорта:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto ид_из_таблицы_teleport" msg="811;сообщение_в_системный_лог_при_телепорте">как_будет_называться_ссылка</a>



У меня получилось так:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_goto 20002" msg="811;Goddard">Телепортироваться в Goddard</a>



Также я набросал еще пару мест, в которые можно телепортироваться, предварительно создав их в таблице teleport, после чего у меня получилось следующее:


После чего файл нужно будет сохранить в кодировке UTF-8 (иначе будут крякозябры) и перезагрузить сервер.
Заспавнить ваш телепорт можно с помощью команды //spawn 7777

Автор мануала: VAAN


Теги: [Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками, Инструкция, Мануал, VAAN, Teleporter NPC


Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке" и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".

После этого файл будет перезалит в течении суток.
    • Рейтинг: +4
Просмотров: 3485  \  Комментариев: 0
Другие новости по теме:
  • Мануал по созданию Гм-Шопа с картинками
  • [Мануал] Создаем свой мешочек счастья
  • Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]
  • Мануал для новичка по созданию сервера L2
  • FAQ настройка сервера
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Blayzer.uz © 2011-2016 - Анонсы серверов lineage 2

Карта сайта
Lineage II is a trademark of NCsoft Corporation. Copyright © NCsoft Corporation 2005-2015. All rights reserved.
Яндекс.Метрика