» » » Создание скила для превращения адены в коин

Создание скила для превращения адены в коин

Автор: GhostWarriorS  \  Опубликовано: 3-09-2012, 16:57
Создание скила для превращения адены в коин


Описание: В данном мануале, вы узнаете как создать скилл, превращающий адену в коин. Так же из этой статьи вы узнаете как добавить всем рассам при старте данный скил.
Платформа: Java

Серверная часть:
открываем datastatsskills ищем там место для нашего нового скила (ID>9000 лучше не брать) я выбрал ID=3634 добавить его можно в файл 3600-3699.xml открывать блокнотом




[quote]- тут пишется ID и название скила
- потребляемое MP






- это ID предмета, который будет использоваться для получения другого предмета
- это количество забираемого предмета
- предмет, который будет Вам выдан
- это количество выданного предмета[/quote]


Для того чтобы каждая раса при старте получала данный скил нам потребуется в MySQL найти skill_trees. Делаем запрос в базу:

[quote]INSERT INTO `skill_trees` VALUES('0', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('10', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('18', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('25', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('31', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('38', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('44', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('49', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES('53', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');[/quote]

Клиент часть:
Берем FileEdit и открываем файл skillname-e.dat добавляем такую строчку:
[quote]3634 1 Adena - Coin Создает Coin. Требуется 2ккк Aden. none none[/quote]

Открываем файл skillgrp.dat

[quote]3634 1 0 2 50 1 2.000000 0 i skill.bl.1062 icon.icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 -1 11[/quote]9000 лучше не брать) я выбрал ID=3634 добавить его можно в файл 3600-3699.xml открывать блокнотом
Платформа: Java [/center]


[quote]- тут пишется ID и название скила
- потребляемое MP






- это ID предмета, который будет использоваться для получения другого предмета
- это количество забираемого предмета
- предмет, который будет Вам выдан
- это количество выданного предмета[/quote]


Для того чтобы каждая раса при старте получала данный скил нам потребуется в MySQL найти skill_trees. Делаем запрос в базу:

[quote]INSERT INTO

Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке" и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".

После этого файл будет перезалит в течении суток.
    • Рейтинг: +7
Просмотров: 3956  \  Комментариев: 3
Также рекомендуем посмотреть
  • [Мануал] Создаем свой мешочек счастья
  • [Interlude] New Coin
  • Создаем свой уникальный рецепт в Lineage 2 [Мануал]
  • [Interlude] Point Blank Coin
  • Удобные SQL Запросы для L2J
Уважаемый посетитель!
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
farrux
Группа: Посетители Коментарий #1
  • farrux
  • 5 октября 2012 22:04
  • offline
чё так всё замудрённо?????

я помню надобыло просто в л2 в чате написать /....... ну вот эту палочку и чёто ещё и 500кк менялось на 1 кол а тута блиииин аххиреть намудрил ты
devastator
Группа: Посетители Коментарий #2
а для Эпилога это пойдёт? И где искать "datastatskill"?

1
aceworld
Группа: Гости Коментарий #3
data/stats/skill
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Blayzer.uz © 2011-2016 - Анонсы серверов lineage 2

Карта сайта
Lineage II is a trademark of NCsoft Corporation. Copyright © NCsoft Corporation 2005-2015. All rights reserved.
Яндекс.Метрика