Главная > Создать сервер Lineage 2 Инструкции > [Мануал] Как сделать фиксы скилов
[Мануал] Как сделать фиксы скилов11-11-2011, 06:48. Разместил: dimax |
Мануал для новичков, что не знают как отредактировать скилы, к примеру при большом дисбалансе на сервере и для других целей. + полный список изменяемых пораметорв С текста были удалены все знаки " folder\gameserver\data\stats там ищем папочку Skills. В данной папке лежат скилы вашего сервера. Теперь Вам нужно узнать ID скила, который Вы хотите отредактировать. В зависимости от того какой ID у скила зависит где он будет находится (в файле под каким именем). Так как в примере, я буду редактировать скил TH "Deadly blow" , а ID данного скила => 263, то мне нужно открыть файл с именем 0200-0299.xml. И найти там данных скил. Шаг №2: Вот мы открыли 0200-0299.xml и нашли описание нашего скила. Что теперь? А теперь мы будем фиксить наш скил. Мы видим в свойствах нашего скила такое: skill id="263" levels="37" name="Deadly Blow" table set name="weaponsAllowed" val="16"/> set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> set name="power" val="#power"/> set name="target" val="TARGET_ONE"/> set name="condition" val="16"/> set name="reuseDelay" val="11000"/> set name="hitTime" val="1080"/> set name="coolTime" val="720" /> set name="skillType" val="BLOW"/> set name="lethal1" val="5"/> - вот тут вместо значения 5, ставим, к примеру, 3. Этим мы сделаем шанс леталки у скила Deadly Blow меньше. set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> set name="castRange" val="40"/> set name="effectRange" val="400"/> enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> skill> Вот и всё. Теперь сохраняем изменения и готово. Таким образом можно редактировать любые скилы, что не нуждаются в поддержке ядра... Напомню, что: Все теги должны открываться и закрываться. Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя. Пример: add .....> ..... /add> add ...../> формат xml-файлов: list> skill id="1312" levels="1" name="Fishing"> set name="weaponsAllowed" val="8192"/> set name="mpConsume" val="1"/> set name="reuseDelay" val="1000"/> set name="target" val="TARGET_SELF"/> set name="skillType" val="FISHING"/> set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> for> /for> /skill> skill id="1313" levels="27" name="Pumping"> table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 /table> set name="weaponsAllowed" val="8192"/> set name="mpConsume" val="2"/> set name="power" val="#power"/> set name="reuseDelay" val="2000"/> set name="target" val="TARGET_SELF"/> set name="skillType" val="PUMPING"/> set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> for> /for> /skill> /list> 1. Начало файла, заголовок 2. list> Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом /list> 3. skill id="1312" levels="1" name="Fishing"> Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться /skill> skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров) levels - максимальное количество уровней у этого скилла name - его название Описание скиллов: A) table name="#power"> 19 28 38 50 /table> Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла. Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами. Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла. set name="COMMAND" val="VALUE"/> Обязательные параметры для каждого скилла: mpConsume - сколько маны требует reuseDelay - время перезарядки target - кто может быть целью skillType - тип скилла operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle) Список параметров: COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать) castRange - Радиус действия каста activateRate - VALUE absorbAbs - VALUE absorbPart - VALUE advancedFlag - true/false advancedMultiplier - VALUE behind - true/false cancelable - true/false cancelTarget - true/false charge_skill_id - skill_id для charge corpse - true/false critical - true/false crush - true/false deathlink - true/false displayId - VALUE element - VALUE expPenalty - пенальти на эксп ("0.9") hitTime - VALUE hpConsume - VALUE isCubic - true/false isDwarven - true/false isMagic - true/false itemConsumeCount - VALUE itemConsumeCountInTime - VALUE itemConsumeDelay - VALUE itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458" itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458" itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета lethal - true/false levelModifier - VALUE magicLevel - VALUE minPledgeClass - VALUE mpConsume - VALUE negateDebuffs - true/false negateEffects - "SLEEP" negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE" negatePower - VALUE negateStats - "mAtk mAtkSpd" npcId - VALUE num_charges - VALUE onCrit - true/false operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE overHit - true/false power - VALUE reuseDelay - VALUE save - VALUE seed_any - true/false seed1 - VALUE seed2 - VALUE seedCount - VALUE seedcount1 - VALUE skillInterrupt - true/false skillRadius - VALUE skillTime - VALUE skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/ CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK SummonItemId - VALUE SummonMinCount - VALUE target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/ TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/ TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE unaggroing - true/false undeadOnly - true/false weaponsAllowed - VALUE C) cond>.../cond> условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации. Примеры использования: cond msg="Too much hit points.">player percentHP="25"/> /cond> (будет выдаваться сообщение) без сообщения: cond>player percentHP="25"/>/cond> (25% hp) или cond>player minHP="25"/>/cond> (>25 hp) D) for>.../for> список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных. Пример: !-- добавить к параметру MEN значение 2. --> for> add order="0x10" stat="MEN" val="2"/> /for> !-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа --> for> effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/> /effect> /for> эффекты добавляются словами: add - добавить mul - умножить set - установить sub - отнять div - разделить order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60) 0x08 используется для базовой установки параметра 0x10 используется для базовой модификации параметра 0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру 0x40 для прибавления статических бонусов к параметру 0x50 для множителей параметров 0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей Список изменяемых параметров: статы: CON DEX INT MEN STR WIT параметры: accCombat cAtk cAtkStatic hpEff mAtk mAtkSpd maxCp maxHp maxLoad maxMp mDef mpConsum mpConsumePhysical mpEff mReuse pAtk pAt kRange pAtkSpd pDef pReuse rCrit rCritPercent regCp regHp regMp sDef остальное: absorbDam breath concentration element ExpSpMultiplier poleAngle rEvas rShld runSpd shldAngle transferDam bighead рефлекты: reflectDam reflectMagicSkill reflectPhysicSkill разное: CommonRecipeLimit DwarvenRecipeLimit inventoryLimit storageLimit tradeLimit рейты: activateRate blowRate mCritRate резисты: bleedRcpt bluntWpnRcpt bowWpnRcpt cancelRcpt daggerWpnRcpt debuffRcpt earthRcpt fearRcpt fireRcpt paralyzeRcpt poisonRcpt poleWpn Rcpt rootRcpt sacredRcpt sleepRcpt stunRcpt swordWpnRcpt unholyRcpt waterRcpt windRcpt E) условия: COMMAND VARIABLE="VALUE"> могут быть заключены в теги and> or> ot> пример: sub order="0x10" stat="STR" val="1"> game night="true"/> /sub> and> player riding="strider"/> arget castledoor="true"/> /and> список команд (COMMAND): player VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) level resting (true/false) moving (true/false) running (true/false) riding (strider/wyvern/none) hp target VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: aggro (true/false) undead (true/false) pvp (true/false) mob (true/false) race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature) castledoor (true/false) direction (behind/front/side) using VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod) armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet) skill (skill_id) slotitem game VARIABLE="PARAM"> VARIABLE: night (true/false) F) Эффекты: effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up"> count = кол-во тиков, которые длится эффект time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин) name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия. val = значение для "name" stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle) for> effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35"> mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/> /effect> /for> P.S. список параметров, эффекты не проверял, возможно устарели. Blayzer: P.S. правильность данного мануала не подтверждаю, так как в данный момент нет времени проверить его содержимое. Вернуться назад |