![[Мануал] Перевод конфига "rates" [Мануал] Перевод конфига "rates"](/uploads/posts/2011-12/1323970037_1320942755_1319980312_dlya-novichkov.jpg)
Перевод rates.
# Настройки рейтов сервера.
RateXp = 30. - Рост опыта.
RateSp = 40. - Рост спел поинтов.
RatePartyXp = 1.5 - Рост опыта в группе.
RatePartySp = 1.5 - Рост спелпоинтов в группе.
RateDropAdena = 70. - Рост выпадения адены.
RateConsumableCost = 1. - Рост цен.
RateCraftCost = 1.
RateDropItems = 20. - Рост шанса на дроп вешей.
RateDropSpoil = 50. - Рост шанса на прохождения spoil.
# NOTE: this need quests to be rewritten in dp in order to work
RateDropQuest = 1. - Шанс выпадения квестовых вешей.
RateQuestsReward = 1. - Рост награды за выполненый квест.
RateKarmaExpLost = 5 - Расчет потери кармы.
RateSiegeGuardsPrice = 50
# Настройки шанса на дроп вешей игроков без кармы, значения в процентах.
PlayerDropLimit = 4 - Максимальное количество раняемых вешей при смерти ( не для ПК )
PlayerRateDrop = 3 - Рост шанса на дроп веши.
PlayerRateDropItem = 5 - Шанс потери вешей в инвентаре.
PlayerRateDropEquip = 10 - Шанс потери одетых вешей.
PlayerRateDropEquipWeapon = 2 - Шанс потери одетого оружия.
# Настройки шанса на дроп вешей игроков с кармой, значения в процентах.
KarmaDropLimit = 6 - Максимальное количество роняемых вешей при смерти (для ПК)
KarmaRateDrop = 5 - Рост шанса на дроп веши.
KarmaRateDropItem = 6 - Шанс потери вешей в инвентаре.
KarmaRateDropEquip = 12 - Шанс потери одетых вешей.
KarmaRateDropEquipWeapon = 4 - Шанс потери одетого оружия.
# Настройки роста питомца (С маленикими значениями питомец будет расти дольше)
PetXpRate = 50. - Рост опыта у любимцев.
# Pet Food Rate control, 1 food = PetFoodRate
PetFoodRate = 20 - Настройки с кормление питомцев.
# Рейты споила
CanSpoilLowerLevelMobs = False - Споил может пройти на мобов меньшего лвл.
MaximumPlayerAndMobLevelDifference = 9 - Максимальный различие между лвл моба и персонажа.
BasePercentChanceOfSpoilSuccess = 78 - Начальный шанс прохождения споила (в %).
MinimumPercentChanceOfSpoilSuccess = 1 - Минимальный шанс прохождение споила
CanDelevelToSpoil = True
# ----
# SpoilLevelDifferenceLimit
# Maximum level difference between player and spoil level to allow before decreasing spoil chance.
SpoilLevelDifferenceLimit = 16
# ----
# Последний лвл на котором может быть изучен spoil.
# If the player level is above LastLevelSpoilIsLearned, it will be assumed that the player level
# is LastLevelSpoilIsLearned for calculations on success rate
# 72 = spoil lvl 11 (c3)
LastLevelSpoilIsLearned = 76
Теги: Server, Rates, Инструкции
Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку Нужно Авторизоватся и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".
После этого файл будет перезалит в течении суток.