Описание: Редактирование текстур в Lineage 2
Сегодня я вам расскажу, как редактировать текстуры, например меч. Для выполнения этого действия нам потребуется следующие инструменты:
1. Утилита
L2Tool, 2. Утилита
l2decrypt,
3. Плагин
Photoshop для работы с файлами
DDS,
4. Утилита
L2ViewUTX, скачиваем в этой
новости,
Весь остольной набор програм можно скачать
ЗдесьТеперь после того как вы скачали всё что нам нужно и установили
Photoshop_Plugins_7.83.0629.1500.exe то можем продолжать наш урок по редактированию текстур в Lineage 2.
Так как мы решили изменить меч то, нам потребуется файл LineageWeaponsTex.utx в котором содержатся нужные нам текстуры. Что бы найти этот файл, перейдите в директорию с установленным клиентом Lineage 2 и перейдите в каталог systextures вот именно здесь находится файл LineageWeaponsTex.utx.
Теперь скопикуйте и поместите этот файл в одину Папку с утилитами
L2Tool и
l2decrypt. У меня это С:\texture\pak_utx. Дабы не создавать осложнений
После того как вы все подготовили, давайте приступим к выполнению поставленной нами задачи. мы будем редактировать «Homunkuluss Sword» текстуру оружия.
Запустите программу
L2ViewUTX, нажмите
«Open UTX» и выберите пак текстур «LineageWeaponsTex.utx», который мы уже скопировали в Папку с утилитами L2Tool и l2decrypt.
Найдите в списке нужную нам текстуру «homunkuluss_sword_t00_wp» и нажмите кнопку Save Texture. Обратите внимание на то, что текстура в формате .dds появится в папке с программой
L2ViewUTX. Так же перед сохранением текстуры, обратите внимание на заголовок, пример привел ниже на рисунке.
«DXT1» - точно с таким параметром мы должны сохранять текстуру. Есть еще параметр
«DXT3», но он используется для шейдеров,
После того как вы получили нужный нам
«homunkuluss_sword_t00_wp.dds» его нужно открыть и редактировать в
Photoshop. То-Что зделал я, можно просмотреть на рисунке ниже.
Теперь нужно сохранить текстуру, для этого в Photoshop нажмите File – Save as, выберите формат .DDS и выставите настройки как показано на рисунке. На этом рисунке вы так же можете увидеть тот самый параметр
«DXT1», о котором мы говорили немного раньше.
Если вы сделали все верно, то у вас появится файл
.dds, который содержит измененную нами текстуру. Для удобности переместите этот файл в папку с утилитами
L2Tool и
l2decrypt. и двигаемся дальше.
захудим в папку с утилитами
L2Tool и
l2decrypt. берем пак
LineageWeaponsTex.utx и просто поренестите поверх l2decrypt, после этого начнется процесс «очистки» как показано на рисунке.
В каталоге с текстурой появилась еще один пак
lineageweaponstex.clear.utx, Запускайте
L2Tool и открывайте первым делом пак текстур
lineageweaponstex.clear.utx, а уж после новую, текстуру Хомки, смотрите рисунок ниже.
Если все верно то, у вас автоматом выберет нужную текстуру для замены, если этого не произошло то, найдите вручную и нажмите кнопку
Set и подтвердите свои действия, нажав
Ok. Все, осталось закодировать пак, для этого поренестите lineageweaponstex.clear.utx поверх
l2decrypt и дождитесь окончания выполнения действий.
По окончанию у вас появится новый пак
lineageweaponstex.crypt.utx, который вам нужно переименовать в
lineageweaponstex.utx и поместить в папку
systextures вашего клиента Lineage 2.
сохраните все это с заменой если потребует. Теперь можете запускать и тестировать свою работу. У нас все должно быть как на рисунке ниже.
Надеюсь, вам будет полезен этот мануал, и вы извлечете из него полезные для себя моменты. Собственно для вас я его и писал. Свои работы, которые вы выполнили по этой статье, выкладывайте в коммнтариях , нам будет приятно видеть ваше творчество.
Отрожение шита немного переливается. поэтому не смог зделать скрит с более четким видом шита