Главная > Создать сервер Lineage 2 Инструкции > [Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками
[Мануал] Создаем НПЦ и делаем его Телепортом своими руками7-12-2011, 16:27. Разместил: Blayzer |
![]() Описание: Мануал о том, как создать НПЦ и сделать его телепортом своими руками Платформа: Java Для начала нужно создать самого NPC: Для этого делаем следующее. Ищем в своей бд в таблице npc ID того НПЦ, которого вы хотели бы видеть в роли вашего гейткипера, выделяем эту строчку (полную строку) и копируем в текстовый редактор Например я взял:
Теперь нужно изменить его ID. В 99% случаях это первое число (можете сверить со своей таблицей "id"). Меняем его на незанятый ID, например 7777 (в будущем я не однократно буду вспоминать этот ID, но в вашем случае вам нужно будет менять ID 7777 на свой.) Теперь зажимаем CTRL+A, CTRL+C в вашем тектовом редакторе и копируем полученную строку обратно в самый конец. PS: Мы заменяли ID в текстовом редакторе, чтобы не возникло проблем с дубликатом (навикат выдал бы ошибку) Далее редактируем полученную запись. Колонки, которые вам нужно будет изменить под себя: name - название нашего NPC ServerSideName - ставим 1 (имя будет браться из базы данных, а не из клиента) title - титул нашего NPC ServerSideTitle - ставим 1 (титул будет браться из бд) type - ставим "L2Teleporter", чтобы изменить тип нашему новому нпц (делаем телепорт). Возможно в вашей сборки этот тип будет называть по-другому, просто найдите любого НПЦ телепортера и копируйте его type остальные столбцы не так важны, но вы все же можете поэксперементировать. Внимание! Не изменяйте idTemplate, он не должен изменяться, он отвечает за шкурку выбранного вами NPC Поздравляю, NPC готов. Теперь вы можете в любом месте в игре написать //spawn 7777 и появится ваше создание. Делаем из него Телепортер: Тип мы ему уже выбрали сверху. Вы можете выбирать любой тип НПЦ, взависимости от того, кем вы хотите видеть этого NPC. В зависимости от этого, html диалоги будут в разных папках (например, для L2Merchant папка /data/html/merchant/) Но т.к. у нас все же телепорт, то создаем в папке /data/html/teleporter/ файл 7777.html Теперь все, что мы в него напишем, будет отражаться при диалоге с этим НПЦ в игре. Но для начала создадим точку, в которую будем делать телепорт. Для этого входим в нашу базу, таблица teleport. Идем в самый низ и начинаем заполнять новую строчку: Descriptions - любое описание вашего телепорта, которое будет отображаться в системном сообщении при телепорте в эту точку ID - любой незанятый ID из таблицы телепорта по которому мы будем перемещаться loc_x, loc_y, loc_z - координаты точки, в которую мы переместимся price - стоимость перемещения fornoble - Для нублов (1) или для всех (0) Я ввел следующее:
Вы можете создать сколь угодно точек, в которые хотите перемещаться. Снова заходим в html нашего телепорта: /data/html/teleporter/7777.html Открываем с помощью текстового редактора. Любой html дукумент должен иметь следующую конструкцию, которую мы и заносим в него:
Там, где "Основное поле диалога" нам и предстоит изменить на наши с вами ссылки, перейдя по которым, игрока телепортируют в нашу точку. Вот синтаксис кнопки телепорта:
У меня получилось так:
Также я набросал еще пару мест, в которые можно телепортироваться, предварительно создав их в таблице teleport, после чего у меня получилось следующее: После чего файл нужно будет сохранить в кодировке UTF-8 (иначе будут крякозябры) и перезагрузить сервер. Заспавнить ваш телепорт можно с помощью команды //spawn 7777 Автор мануала: VAAN Вернуться назад |