Главная > Создать сервер Lineage 2 Инструкции > Заточки в одной стопке

Заточки в одной стопке


6-01-2012, 22:07. Разместил: Blayzer
Заточки в одной стопке


Описание: Заточки в одной стопке
Автор: Kenrix

Многие мне пишут скажи как сделать мануал заточки в одной стопке
Но для этого вам надо знать хотябы как компилировать исходный код (source code).
И так приступим:

1. Для начала идем в клиент файл:etcitemgrp.dat и делаем всем точкам stackable 1

кто незнает вот уже готовые найдите и замените:

2    729    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i04                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    730    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i04                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    731    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    1    0
2    732    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    1    0



2    947    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i03                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    948    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i03                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    949    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    950    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    951    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i02                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    952    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i02                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    953    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    954    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    955    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    956    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    957    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    958    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    959    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i05                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    960    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i05                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    961    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0
2    962    0    3    1    3    0    dropitems.drop_scroll_m00            dropitemstex.drop_scroll_t00    drop_texture        icon.etc_scroll_of_enchant_armor_i01                    0    120    18    0    0    1        1        ItemSound.itemdrop_scroll        0    0    0


2. Потом идем в базу файл: etcitem.sql и делаем точкам type = stackable
3. Теперь идём в ядро сервера пакет: RequestEnchantItem.java
ищем строку:
scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll, activeChar, item);

И заменяем на:
scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll.getObjectId(), 1, activeChar, item);


также можно вытащить в конфиг:

идем в Config.java создаем буллевскую переменную:
public static boolean ENCHANT_PAK;


и ставим в каком конфиге хотите видеть:
ENCHANT_PAK = Boolean.parseBoolean(ВАШ КОНФИГ.getProperty("EnchantPak", "False"));


и тогда уже надо менять в

и тогда уже....

ищем вот эту строку:
scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll,activeChar, item);


и меняем на это:

if (Config.ENCHANT_PAK)  
                   scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll.getObjectId(), 1, activeChar, item);  
                  else  
                        scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll,activeChar, item);


Думаю на этом всё.
p.s некоторые исходные коды содержат другую структуру ядра.
если проблемы пишите мне в ЛС
Хорошего кодинга ваш mr Kenrix
Вернуться назад